Гайд по визуальному оформлению текста - seofilia.ru

Монетизация сайта 

Гайд по визуальному оформлению текста

Потому что неважно, насколько у вас крутой контент и насколько крутая у вас информация. От вас все равно уйдут, если текст будет плохо оформлен. Просто потому, что никто не станет вчитываться и не узнает, что у вас было что-то полезное.
Сразу предупрежу, что вся информация в гайде взята из моего личного опыта и носит рекомендательный характер. Вы можете оформлять тексты как угодно – если они читаемы и выполняют поставленную задачу, не стоит менять что-то, только потому что я так говорю.
Предложения в тексте должны быть разной длины – так у него будет ритм. Одно предложение короткое. Второе чуть подлиннее, но не слишком. А третье такое длинное, что помещается на несколько строк, а понять его могут только любители Толстого (шутка).
Каждый абзац должен содержать в себе какую-то мысль, служить какой-то цели. А обрывать его нужно тогда, когда мысль закончена. В классическом копирайтинге иногда в конце абзаца создают небольшую интригу, чтобы читатель катился по «скользкой горке».
Нумерацию можно использовать в списках типа «X советов» или пошаговых инструкциях, чтобы читатель мог вернуться к необходимому совету или шагу. То есть нумерованные списки используются, когда важна последовательность – в остальных случаях можно использовать маркированные.
В конце списка должен стоять знак препинания. Если вы перечисляете однородные члены предложения или говорите часть фразы, ставьте запятую, а следующий пункт списка начинайте с маленькой буквы. Последний пункт заканчивается точкой. Например, для написания хорошего текста нужно:
Для рытья котлована А потребовалось 5 рабочих, которые вырыли его за 2 суток. Над котлованом Б трудилось вдвое больше рабочих, которые управились за такой же срок. Котлованы равны по объему (30 м3), но роль сыграла разница в типе почвы и местности – каменистая для котлована Б и грунтовая для котлована А.
Изображения лучше делать одной ширины, если есть возможность. Если вы делаете скриншоты, убедитесь, что текст хорошо видно. И не используйте стоковые фотографии, особенно в корпоративных блогах. Привычно выравнивание по центру.
Аудио и видео тоже положительно влияют на материал. Например, я добавил два файла в статью об аудиоредакторах , чтобы показать их в действии. Файлы можно загружать на свой сайт и воспроизводить при помощи HTML5 – для этого используйте тег «

Похожие записи